CHOCOLADINA КАННСКИЕ ЛЬВЫ

24 и 25 октября 2014 года в Московском доме кино состоялась презентация роликов -победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мирового креатива.

МФК «Каннские львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинг по всему миру.

В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при. Компания «МегаФон» и агентство AXIS заслужили главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программуКаннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов. Посетители московской презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннскогофестиваля.

Организаторы мероприятия приготовили для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров и самые вкусные и стильные конфеты Москвы от Chocoladina.

Многочисленные гости и представители прессы поднималтсь в фойе по красной ковровой дорожке и проходили через стильную стойку конфет ручной работы  c красочным логотипом  Chocoladina.

Программу Фестиваля нельзя увидеть по телевидению. Впрочем, совсем скоро все желающие смогут увидеть шедевры рекламы 2014 года в кинотеатрах. Оргкомитете Фестиваля планирует провести Презентации Фестиваля в 40 городах России!

Поделиться

Другие новости